Олюня
Аватар пользователя Олюня
Не в сети
Зарегился(ась): 01/23/2009
Терапия сопровождения
Олюня
Аватар пользователя Олюня
Не в сети
Зарегился(ась): 01/23/2009
В связи с силныи ОРВИ нам назначали антибиотик "Супракс",с его приемом у ребенка сильно расстроилось пищеварение,короче говоря,начался понос. Один врач нам сказала принимать вместе с антибиотиком Бифидумбактерин,а вчера другой врач,назначала Хилак-Форте. Возник вопрос, что же всетаки покупать???
Moomin
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Во время приема антибиотика - хилак. Это продукты жизнедеятельности кишечной флоры, т.е. среда, в которой бактериям комфортно жить и размножаться. А после лечения - уже бифидопрепараты.
Олюня
Аватар пользователя Олюня
Не в сети
Зарегился(ась): 01/23/2009
Спасибо!!!! Спрашу тогда еще тут же...Для поднятия иммунитета нам один врач назначала анаферон,другая мульти табс,чё лучше давать?
Moomin
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Quote (Олюня)Для поднятия иммунитета лучше ничего не давать biggrin Если есть реальное снижение иммунитета - это к иммунологу, и лечиться серьезными препаратами. А если все в порядке - то все само собой восстановится после выздоровления. Мульти-табс вообще очень аллергенный, это так, к слову.