osa
Аватар пользователя osa
Не в сети
Зарегился(ась): 09/04/2008
рррррррррррррррррррррррр
osa
Аватар пользователя osa
Не в сети
Зарегился(ась): 09/04/2008
че та меня все реально бесит последнее время angry
Белоснежка
Аватар пользователя Белоснежка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
прям как меня angry angry angry angry angry angry ребёнок спит ночью ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Точнее в своей кровати он не спит вообще!!!!!!!!!!Крутится-вертится!!!!!!!!Встает,ложится,снова встает, ноет!!!!!!!!!!! Я беру его к себе.....И сплю в итоге у мужиков своих в ногах........я не высыпаюсь вообще.............иду с утра сажать сына на горшок как зомби......днём уже не знаю чем его занять...........готова орать на всех подряд................ААААААААААААА!!!!!!!!!! Я с ума сойду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ика
Аватар пользователя Ика
Не в сети
Зарегился(ась): 09/03/2008
Божечки!!! Я не одна такая!!! Я неврастеничкой становлюсь. Муж нечаянно разбил бокал - я орала и рыдала(((( Ему от меня ТААААК достается..... А он терпит.... Сегодня разругалась с родителями. Всё бесит... С Димкой тоже ругалась - ругалась только я, он молчит и не обижается ни капельки, что меня еще больше бесит... Спасите, что-ли?
osa
Аватар пользователя osa
Не в сети
Зарегился(ась): 09/04/2008
Ика, первые пару лет нашей с Осадчим жизни он тоже молчал.............. зато теперь чаще молчу я................
osa
Аватар пользователя osa
Не в сети
Зарегился(ась): 09/04/2008
Снежка, отстань от горшка и сына!!!!!! научно доказано что ребенок до 2-х лет не понмает что делает и не способен этому научиться и начать контролировать процесс т.к. мышцы (??? врать точно не буду) него за это отвечающие не сформировались..................
Белоснежка
Аватар пользователя Белоснежка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
фиг знает......мы на горшок ходим в 92 случаев из 100...может,конечно в надежде услышать музыку писает......... да я его больше туда сажу потому что точно знаю что утром какает и не очень хочется -мыть -то сложнеее чем из горшка вытряхнуть))))))))) лень-матушка dry
Белоснежка
Аватар пользователя Белоснежка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
да я тоже слышала что мышцы сфинктера кажись неососзнанно у них расслабляются... это я скорей для себя чем для приучения в надежде что просить начнет делаю.... ну типа мой сёдня но горшок сходил-молодец!!!!))))))))))
катаринка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
ой, ой, ой!!!! и я подолью! ребеенок только уснул! при этом мне приходится по часу-два на руках его качать, при этом он болеет и у него понос, и как только он начинает засыпать нужно менять подгузник, отопления опять нет,муж целыми днями с утра до ночи на работе, я две недели не хожу гулять, целыми днями развлекаю больного ребенка....ААААААААААААА!!!!!!!!!!
Moomin
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Я не сплю уже несколько недель. Ребенок каждый час просыпается. то поесть, то попить, то жарко, то неудобно, то просто ноет, то играть хочет в три часа ночи.... Мужа хочется убить по 258 раз на дню. Когда он на работе, жду его прихода, придет - думаю - ах, скорей бы свалил... аааааааа angry angry angry
Ика
Аватар пользователя Ика
Не в сети
Зарегился(ась): 09/03/2008
Да, кстати... Танька стала каждую ночь просыпаться часа в 2 - 3 ночи и шараё***ся до 5 утра... Чё это такое? Раньше спала всю ночь...