лапусичка
Аватар пользователя лапусичка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
переезд!
лапусичка
Аватар пользователя лапусичка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
девочки,короче хочу вашего совета!вообщем задумали мы переезжать в Волгоградскую область,так как тут перспективы оставаться нет,кроме того что муж работает и у него стаж год за два идёт!а так больше ничего нас не держит здесь!и теперь вопрос как вы думаете переезжать нам до родов успеть,или же после родов?только незнаю как там обстоятельства сложатся?на самом деле очень страшно,но надо когда то решаться!а план такой здесь свою кватиру продать за миллион,а там купить за 500 дом,а на остаток открыть придорожную кафешку ил и закусочную!
lenivayamama
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Идея, конечно, интереная, но реально до родов вы не успеете. А рожать, не зная куда из роддома возвращаться, - не вариант. Так что рожай спокойно в Нефтеюганске. А когда мышонок капельку подрастет, переедете в Волгоград. Как раз будет время все конкретно обмозговать и выбрать)))))))
Windyfall
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
До родов лучше потом очень тяжело будет. я самам переехала беременная ан 9м месяце wink Только чтобы были помощники у тебя.
Лялёша
Аватар пользователя Лялёша
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Олька,ну и планы у вас!!!Молодцы!Девченки всё верно сказали.не рыпайтесь щас.нервничать будешь.оно тебе надо???
wunderbar
Аватар пользователя wunderbar
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
а я думаю, что если есть возможность быстро всё это дело провернуть(только переезд, с кафешкой не успеете думаю), то лучше бы до родов!!!после родов у вас появятся масса других забот!!к тому же к перевозимым вещам добавятся масса и детских мебели,вещей(незнаю купили вы уже или нет).А какой у тебя сейчс срок?Если большой, то тогда обожди роды..
Лялёша
Аватар пользователя Лялёша
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Фатим,а нервотрёпка какая будет!!! Хотя,конечно,после родов вообще не до того будет минимум год...
wunderbar
Аватар пользователя wunderbar
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
Оля, мы тоже переехали за 200 км в другой город, я была на 3м месяце. Нервотрепки почти не было.Моя нагрузка была:собирание вещей, складывание в коробки. Приехали друзья мужа, с груз.машиной, все вещи перетащили, сели в этуже машину и уехали. Приехали на место.некоторую часть эти же друзья перетащили на нов.квартиру. остальную часть пришлось нам самим (мне в том числе)потом дня 3 перетаскивать-приехали поздно ночью и хозяин дома не разрешил устраивать шум в подьезде((-это и была нагрузка. зато последующие месяцы я готовилась только к рождению малышки))
Moomin
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Я согласна с Фотимой. А тем более, я насколько знаю, где-то в Волгоградской области у Оли родители, так ведь? Вот и помощь будет.
Марьяна
Аватар пользователя Марьяна
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
Помощь-то помощь... Только как быстро продать квартиру?????? Реально в Нефтеюганске?????
Лялёша
Аватар пользователя Лялёша
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
так у Ольги не три месяца...