кАтенок
Не в сети
Зарегился(ась): 11/04/2008
Курантил....
кАтенок
Не в сети
Зарегился(ась): 11/04/2008
Мне выписали Куратил, пить 2 раза в день - 14 дней,(вроде как у меня плохая свертываемость крови, хотя я этого ни когда не замечала)))....потом повторно сдать анализы и уже с результатами явиться в Женскую Консультацию к своему врачу... и вот в чем дело, пью я эти таблетки 3 день и все эти 3 дня после приема, становится плохо, поднимается жар, тошнота и слабость во всем теле, далее это проходит часа через 3-4... И что пить их дальше или идти к врачу и говорить, что мне от них плохо?????????????????? Что сдалать то???????????? cry
osa
Аватар пользователя osa
Не в сети
Зарегился(ась): 09/04/2008
Женя.. странная реакция на Курантил,..... его прописывают для плаценты (для сосудов что ли) в основном......... проконсультируйся с дохтором...........
Moomin
Не в сети
Зарегился(ась): 08/28/2008
Курантил может применяться при повышенной свертываемости крови. но никак не наоборот! Он препятствует агрегации тромбоцитов! Ты что-то путаешь. говоря о плохой свертываемости
кАтенок
Не в сети
Зарегился(ась): 11/04/2008
Ну точно, она мне блин, там и сказала... что у меня плохая светрываемость(хотя по показателям, она выше нормы на 2 единицы, ну я ж не медик и лесть в это на стала) и что может открыться кровотечение во время родов из-за этого и что надо пить!!!!!!!! Я купила и как ЛОХ пью, а мне хужает.

Насть, моя врачиха из ЦПС сейчас в отпуске на 2 недели, а это из ЖК, сама знаешь, не говорит почти по русски, общаюсь с ней только тогда когда есть медсестра рядом((((

osa
Аватар пользователя osa
Не в сети
Зарегился(ась): 09/04/2008
а сотового ее у тя нет??????
кАтенок
Не в сети
Зарегился(ась): 11/04/2008
Да, но звонить в Египет(как она собиралась, тем более если человек подчеркнул, мол я собираюсь на 2 недели в отпуск в Египет, я думаю, что это был намек, чтоб её не беспокоили) просто не прилично!!!!
Светланочка
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
у кого-то здесь курантил вызывал плохую реакцию. Кажется, у Златки? За две недели принципиально ничего не изменится, если не пить. Или смс напиши ей в Египет))) Ты ведь ей денежку платишь, наверное? Пусть отрабтывает)
wunderbar
Аватар пользователя wunderbar
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
попробуй принимать курантил с молоком, так делают чтобы уменьшить диспепсию, что говорит о том, что такие явления часты. Или принимай таблетки не 3рвд а 2 рвд-утром и вечером, днем не надо.
кАтенок
Не в сети
Зарегился(ась): 11/04/2008
Светланочка, я ей ни чего не плачу(это врач, так сказать по знакомству)... а вот до смс я не додумалась biggrin , вот отправила, буду ждать ответа ))))
wunderbar
Аватар пользователя wunderbar
Не в сети
Зарегился(ась): 08/29/2008
если врача так долго не будет, я бы проконсультировалась с другим врачем, мало ли их врачей на свете. или задай вопрос в родах.ру-там же консультант сидит, она ответит на вопрос.